Наверх

Минфин напомнил нюансы определения НМЦК методом анализа рынка при осуществлении закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства

Минфин указал, что в целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться:

● общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг;
● информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг;
● информация, полученная в результате размещения запросов цен в ЕИС.

Коммерческие и финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг признаются сопоставимыми, если различия между такими условиями не оказывают существенного влияния на соответствующие результаты или эти различия могут быть учтены с применением соответствующих корректировок таких условий (ч. 16 ст. 22 Закона №44-ФЗ).

При этом не имеет значения, является ли лицо, давшее заказчику информацию о цене, субъектом малого предпринимательства или нет. Требования к таким лицам законодательством не установлены.

Документ: Письмо Минфина России от 01.09.2025 № 24-06-09/85030

Источник: ЭТП «Фабрикант»

Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Новости