Наверх
Устанавливается ли банковское сопровождение по контракту, расчеты по которому подлежат казначейскому сопровождению?
 
В подготовленном специалистами Казначейства России письме, в частности, отмечается, что ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 06.12.2021 N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон N 390-ФЗ) определены целевые средства, подлежащие казначейскому сопровождению, к которым относятся в том числе расчеты по контрактам, заключаемым на сумму 100 млн руб. и более, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта РФ на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства (Письмо Федерального казначейства от 16.06.2022 N 07-04-18/04-14732).
 
Ст. 242.27 БК РФ определены средства, не подлежащие казначейскому сопровождению, к которым относятся в том числе средства, предоставляемые юридическим лицам на основании контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению.
 
Случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, согласно положениям ст. 35 Закона N 44-ФЗ, определяет высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ (местная администрация).
 
При этом в соответствии с подп. 2 п 1 ст. 242.26 БК РФ требования о казначейском сопровождении в отношении целевых средств, определенных ч. 3 ст. 5 Закона N 390-ФЗ, распространяются в том числе на средства, указанные в абз. 4 подп. 1 ст. 242.27 БК РФ.
 
Таким образом, в отношении средств, предоставляемых на основании контрактов, подлежащих казначейскому сопровождению в соответствии с ч. 3 ст. 5 Закона N 390-ФЗ, положения правового акта о банковском сопровождении не распространяются.
 
Источник: ГАРАНТ.РУ
 

Хотите подробнее узнать обо всех изменениях и успешно участвовать в закупочных процедурах в этом году?

Тогда ждём вас наших семинарах и вебинарах!

Расписание обучения >>