Наверх

Электронное обжалование в ЕИС в сфере закупок


С 5 июля 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) будет реализована возможность подачи жалобы в электронном виде. Начиная с этой даты у пользователей появится возможность подать жалобу с использованием ЕИС в сфере закупок в ФАС России и ее территориальные органы.


Жалоба может быть подана на действия, бездействие заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, а также на оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки исключительно при проведении электронной процедуры.


Функционалом может воспользоваться любой участник закупки, зарегистрированный в едином реестре участников закупок, путем подачи жалобы через личный кабинет ЕИС в сфере закупок.


Электронное обжалование посредством ЕИС в сфере закупок позволяет осуществить:


● переход на электронный документооборот между участниками процесса;
● автоматическое заполнение формы жалобы при указании идентификационного кода закупки;
● автоматическую проверку правильности заполнения жалобы, соблюдения сроков подачи и рассмотрения жалобы;
● автоматическое размещение сведений в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, в том числе принятых по ним решений и выданных предписаний.


Обращаем ваше внимание, что 18 июня 2021 года Федеральное казначейство проведет совещание по вопросам использования соответствующего функционала ЕИС в сфере закупок. Информация о времени проведения мероприятия будет сообщена дополнительно.


Источник: Новости ЕИС

Остались вопросы?
Мы вам перезвоним!

Новости