Наверх

Составление жалобы в УФАС

Поможем восстановить Ваши права!

 

- индивидуальный подход к каждому клиенту
- оперативность решения проблем
- полная конфиденциальность работы
- профессиональный выбор стратегии защиты нарушенных прав!

 

оставить заявку

Подача жалобы в УФАС – важная часть закупочного процесса. Специалисты нашей компании помогут восстановить Ваши права и отстаивать интересы в случае их нарушения. 

Виды жалоб, которые мы готовим:

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ЖАЛОБОЙ К НАМ:

Квалифицированная юридическая поддержка
на всех этапах участия Вашей компании в закупочных процедурах
Твердые условия сотрудничества
мы работаем только по договору. Стоимость услуг зависит от сложности и срока
Персональный менеджер
24 часа, ежедневно, разные часовые пояса, все регионы РФ

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ И СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ

Опишите проблему:
Имя:
Телефон или почта:
ИНН:
Сообщение:
12+ лет
Опыт работы с компаниями РФ
10 000 +
Компаний-партнёров
10+
Успешных проектов ежедневно

Почему стоит обратиться за составлением Жалобы в УФАС к профессиональным юристам?

БЕСПЛАТНО оценим целесообразность подачи жалобы, проанализируем возможность решения УФАС в Вашу пользу, определим шансы положительного решения!

Вам нет необходимости разбираться в статьях Законодательства о закупках (№44-ФЗ, №223-ФЗ). Наши юристы знают, какая информация пригодится для защиты Ваших интересов!

Подготовим все необходимые документы в соответсятвии с Законодательством!

Вы получите готовый, юридически грамотно составленный документ без дополнительных "заморочек" с Вашей стороны!

СТОИМОСТЬ И СРОКИ ПОДГОТОВКИ ЖАЛОБЫ:

от 2 000 руб.
зависит от вида жалобы
от 2 часов
зависит от сложности и сроков

Заказать звонок специалиста для расчета стоимости

Телефон:
Сроки обжалования?
Куда обращаться?
Как составить жалобу?

- на документацию – до окончания срока подачи заявок


- на отклонение заявки - в течение 5 календарных дней после публикации протокола


- на ЭТП – в течение 30 календарных дней

- если жалоба на Заказчика (по №44-ФЗ) - в территориальное ведомство УФАС

 

- если жалоба на Электронную Площадку - в Федеральное ведомство ФАС

схема работы

Анализ предмета Жалобы (на что жалуетесь)? БЕСПЛАТНО
от 1 часа
1
Подготовка Жалобы
от 1 дня
2
Подача Жалобы
от 1 дня
3
Результат рассмотрения Жалобы
В соответствии с заседаниями УФАС
4

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ

1

Жалоба на положения извещения (документацию)

Подается в случаях если:

- Заказчик явно пытается сделать так, чтобы в закупке участвовал только "свой "поставщик: прописал требования, делающими невозможным подачу заявки, обозначил очень сжатые сроки выполнения контракта и т.д.

- В положениях документации о закупке содержаться требования не соответствующие приципам открытости, конкуренции, равноправия участия в закупке всех желающих.

 

2

Жалоба на действия Заказчика по отклонению заявки

Подается в случаях если:

- Заказчик необоснованно отклонил Вашу заявку

- У Вас есть доказательства, указывающие на сговор лиц (Заказчика и Поставщика)

- В протоколах рассмотрения заявок не указана полная информация о причине отклонения Вашей заявки.

3

Жалоба на действия заказчика после подведения итогов закупки

Подается в случаях если:

- Заказчик отказывается от заключения контракта

- Заказчик предлагает одностороннее расторжение контракта

- Заказчик совершил действия по включению поставщика в РНП.

4

Жалоба на Электронную Площадку

Подается в случаях если:

- Вы получили отказ в аккредитации по доптребованиям в соответствии с ПП2571

- произошел технический сбой при подаче заявки, аукционе и подписании контракта    
5
Жалоба на банк
 
Подается в случаях если:
 
- произошел  технический сбой на спецсчете
 
- Вы получили отказ в принятии независимой гарантии от заказчика.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Опыт работы и компетенция сотрудников позволяют решать самые нестандартные задачи и предоставлять выгодные условия на рынке!
Бесплатные консультации. Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас в вопросах изменений в законодательстве, участия в закупках в любое удобное время!
Партнерские отношения. Сотрудничаем с ведущими банками, микрофинансовыми организациями, федеральными и коммерческими электронными площадками, удостоверяющими центрами!
Техническая поддержка. Осуществляем техническую и информационную поддержку участников при работе на электронных площадках!
Индивидуальный подход к работе с каждым клиентом: оказываем весь спектр услуг, как для начинающих, так и для опытных участников закупок
Поддержка в торгах. Комплексная поддержка участия поставщиков в торгах: финансовая, юридическая, консультационная и образовательная!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДГОТОВКУ ЖАЛОБЫ:

Свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: +7 (812) 600-55-29, 8 800 100 45 60 (бесплатно по России).
Опишите проблему:
Имя:
Телефон или почта:
ИНН:

Отзывы о нас


Ответы на часто задаваемые вопросы

Когда следует подавать жалобу?
Куда подавать жалобу?
В какие сроки подавать жалобу?
Что должна содержать жалоба?
Сроки рассмотрения жалоб?
Где найти решение по жалобе?
Хотите быть в курсе последних новостей в сфере госзаказа?
Мы пришлём самую важную информацию вам на почту